Переезд Офисов
Организация офисного переезда – очень важная и не простая задача. Каждый владелец бизнеса понимает, что время – деньги, а офисное имущество стоит дорого, поэтому очень важно выполнить офисный переезд максимально быстро, чтобы не прерывать работу сотрудников, и качественно, чтобы обеспечить сохранность всего перевозимого имущества.
Большой опыт в организации офисных переездов подсказывает, что при переезде офиса необходимо учитывать не только прямую цену, предлагаемую Вам различными мувинговыми фирмами, но и косвенные издержки, которые выражаются во времени, затраченном на переезд, моральном состоянии ваших сотрудников, непосредственно участвующих в этом процессе и сохранности Вашего имущества после переезда. Если Вы не хотите никаких неприятных сюрпризов, мы советуем тщательно подойти к выбору подрядчика и остановиться на опытной и солидной фирме, это несомненно окупится.
Обычно, при офисном переезде большую часть груза составляет громоздкая офисная мебель, а так же специфическая техника, требующая бережного профессионального обращения. Наши специалисты знают, как правильно осуществлять сборку и разборку офисной мебели, какие упаковочные материалы необходимо использовать, как нужно переносить дорогую технику. Мы успешно перевозим серверные шкафы с оборудованием, негабаритные сейфы, элементы декора, растения и документы.
Компания «Интремувекс» может организовать офисный переезд «под ключ», выполнив работу в вечернее время или в выходной день, чтобы не прерывать рабочий процесс Ваших сотрудников.
Если же Вы все-таки решили переезжать своими силами, мы можем оказать Вам техническую поддержку, дав Вам детальные инструкции и обеспечив необходимыми материалами для переезда.
Наша команда ценит Ваше время и с уважением относятся к Вашей профессиональной деятельности, поэтому мы будем рады полностью взять на себя организацию переезда Вашего офиса. Мы работаем так, чтобы Вы и Ваши сотрудники могли делать свою работу не отвлекаясь.